Проектная деятельность в детском саду
В контексте новой личностно – ориентированной парадигмы главным критерием качества дошкольного образования является развитие ребенка как субъект познавательной деятельности, жизни, культуры, истории. В настоящий период реформирования дошкольного образования метод проектирования все более широко применяется для совершенствования воспитательно – образовательной практики. На этапе становления новых типов ДОУ, демократизации и гуманизации их жизнедеятельности, актуальным становится проектирование видов детской деятельности как особой формы развития детей и организации целостного педагогического процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Проектная деятельность в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17714-proektnaya-deyatelnost-v-detskom-saadu (дата обращения: 24.04.2024)- Противопожарная безопасность дошкольников
- Организация детской продуктивной деятельности на прогулке
- Стихи о здоровье и здоровом образе жизни для детей
- Закаливание - первый шаг на пути к здоровью
- Живая история. Виртуальная экскурсия
- Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников
- Сказкотерапия для детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3667 пользователей.
Отзывы