Проектная деятельность в детском саду
В контексте новой личностно – ориентированной парадигмы главным критерием качества дошкольного образования является развитие ребенка как субъект познавательной деятельности, жизни, культуры, истории. В настоящий период реформирования дошкольного образования метод проектирования все более широко применяется для совершенствования воспитательно – образовательной практики. На этапе становления новых типов ДОУ, демократизации и гуманизации их жизнедеятельности, актуальным становится проектирование видов детской деятельности как особой формы развития детей и организации целостного педагогического процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Проектная деятельность в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17714-proektnaya-deyatelnost-v-detskom-saadu (дата обращения: 21.11.2024)- Значение оригами для развития ребенка
- Профессионализм воспитателя как необходимое условие реализации ФГОС
- Туган җирем – Шытсуым
- Картотека дидактических игр и упражнений с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста
- Роль матери в воспитании ребенка
- Дети и терроризм
- Развитие воображения дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования