Развлечение. Утро в сосновом лесу. 2-я мл.гр.
Учить детей активно участвовать в развлечении - танцевать, играть, активно включаться в действие.
Развивать умение переключаться с активной деятельности (танцы, подвижная игра) на пассивно-активную(просмотр кукольного театра, игра с природным материалом).
Закрепить знания о художественном творчестве, рассмотреть с детьми знакомую картину "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ" художника Ивана Шишкина.
Учить детей отвечать на вопросы по сюжету и композиции картины. Учить детей в играх и танцах передавать в позах, жестах, звукоподражании сходство с героями картины - медведями.
Закрепить знания о деревьях в лесу (сосне, берёзе).
Учить детей играть с поделкой из природного материала, сделанной ими ранее, использовать изготовленный ими коллективный рисунок большого формата как стимулятор игры.
Учить моделировать в процессе игры с поделкой домик (шалашик) из сосновых веточек, " водить" мишек по бревну (березовой толстой ветке)обыгрывая сюжет картины .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Журбина В. В. Развлечение. Утро в сосновом лесу. 2-я мл.гр. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18128-razvlechenie-utro-v-sosnovom-lesu-2-ya-ml-gr (дата обращения: 14.11.2024)- Дети войны
- Игра в шашки как средство развития логического мышления детей дошкольного возраста
- Русская матрёшка
- Развитие фонематических процессов
- Волшебная пирамида
- Виртуальная гостиная как нетрадиционная форма работы с родителями
- Консультация для родителей "Как помочь ребёнку развить музыкальный слух"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13918 пользователей.
Отзывы