Читаем по новому
С развитием массового увлечения интернетом, телевидением, читать детям стали значительно меньше. Технический прогресс в поединке с книгой без труда вышел победителем: смотреть зрелище легче и интереснее. Дети чаще сидят у экранов, чем с книгой.
Чтобы привлечь детей к чтению книг необходимо изменить традиционную методику знакомства с художественной литературой, научить детей оригинально непривычно по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески самостоятельно преобразовывать ход повествования, вводить непредвиденные ситуации, в которых проявляется инициативность, творчество детей.
Интегрированная образовательная деятельность является одной из форм решения данной проблемы. Не случайно говорят: «Когда я слушаю – узнаю, когда делаю – запоминаю». Важно вовремя обратить на это внимание и не опоздать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плотникова С. А. Читаем по новому // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/19422-konspekt-obrazovatelnoj-deyatelnosti-s-detmi-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppy-chitaem-po-novomu (дата обращения: 22.12.2024)- Программа дополнительного образования Читайка
- Инновационный подход к взаимодействию с родителями
- Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей
- Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения.
- Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста
- СЕМЬЯ И ЕЕ РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Никто не забыт, ничто не забыто
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3440 пользователей.
Отзывы