Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Сторителлинг - как развитие речевой активности дошкольников

Монологическая речь у старших дошкольников, особенно имеющих речевые нарушения, вызывает большие трудности. Неподготовленному ребенку трудно запомнить даже небольшой текст. Обычно воспитанники произносят монологи невыразительно и без особого желания. Сегодня, наряду с традиционными методами и приемами, к нам на помощь приходят инновационные, одним из таких является сторителлинг.

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед, МОУ ШДС №1 г.Черемхово
Дата публикации: 19.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Литвиненко Т. А. Сторителлинг - как развитие речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20355-storitelling-kak-razvitie-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию