Система работы по внедрению проблемно-поискового метода с целью повышения уровня связной речи воспитанников в процессе освоения образовательных областей
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка- развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Но решения этой задачи. Но решения этой задачи должны быть направлены на содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовке.
Главными путями реализации этой задачи являются познавательные и развивающие игры ( игровые занятия), а также самостоятельная детская деятельность, математические конкурсы, развлечения, досуги, организуемые с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайтукова В. Г. Система работы по внедрению проблемно-поискового метода с целью повышения уровня связной речи воспитанников в процессе освоения образовательных областей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20473-doklad-k-pedagogicheskomu-sovetu-sistema-raboty-po-vnedreniyu-problemno-poiskovogo-metoda-s-tselyu-povysheniya-urovnya-svyaznoj-rechi-vospitannikov-v-protsesse-osvoeniya-obrazovatelnykh-oblastej (дата обращения: 22.11.2024)- Спортивные игры в детском саду
- Нравственно – трудовое воспитание дошкольников
- Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры
- Физкультура для мальчиков и девочек
- Роль трудового воспитания в развитии детей дошкольного возраста
- Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4867 пользователей.
Отзывы