Специфика эстетического восприятия дошкольников
В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности умственного и эстетического развития детей установлено, что у них формируется обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи.
Все это важно учитывать в процессе приобщения ребенка к искусству.
Довольно часто в методической литературе и в широкой практике употребляется термин «ознакомление детей с искусством». Нам представляется, что недостаточно полно раскрывает существо самого процесса – встречу ребенка с прекрасным в искусстве. Поэтому наиболее емким по смыслу является термин «приобщение», т.к. ребенок вступая в новый для него мир образов искусства. Это процесс активного «приобщения», взаимодействия с художественным образом в картине, графике, скульптуре как деятельности познания, как деятельности « погружения» в мир красоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова Р. И. Специфика эстетического восприятия дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20560-konsultatsiya-tema-spetsifika-esteticheskogo-vospriyatiya-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)- Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации
- Тестопластика. Программа дополнительного образования
- Роль дошкольного учреждения и семьи в подготовке детей к школе
- Проект по безопасности «Чтобы не было беды» - старшая группа
- Рабочая программа по конструированию по программе "От рождения до школы" 5-6 лет
- Использовние ТРИЗ технологии в экологическом образовании детей
- Музыкальная творческая игра как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду