Специфика эстетического восприятия дошкольников
В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности умственного и эстетического развития детей установлено, что у них формируется обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи.
Все это важно учитывать в процессе приобщения ребенка к искусству.
Довольно часто в методической литературе и в широкой практике употребляется термин «ознакомление детей с искусством». Нам представляется, что недостаточно полно раскрывает существо самого процесса – встречу ребенка с прекрасным в искусстве. Поэтому наиболее емким по смыслу является термин «приобщение», т.к. ребенок вступая в новый для него мир образов искусства. Это процесс активного «приобщения», взаимодействия с художественным образом в картине, графике, скульптуре как деятельности познания, как деятельности « погружения» в мир красоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова Р. И. Специфика эстетического восприятия дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20560-konsultatsiya-tema-spetsifika-esteticheskogo-vospriyatiya-doshkolnikov (дата обращения: 18.03.2025)- Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников
- Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий
- Балабақшадағы әдістемелік кабинетті жасақтау
- Незнайка в стране правил дорожного движения
- Сценарий педагогического совета в ДОУ
- Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование
- Современные образовательные технологии в ДОУ