Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития

Дети с задержкой психического развития приходят в школу с недостаточно развитой в сравнении с нормально развивающимися сверстниками системой побудителей. Представления о школе у большинства детей оказываются весьма фрагментарными. Так некоторые дети с задержкой психического развития не знакомы с понятиями «урок» и «перемена» (в то время как дети с нормальным развитием охотно рассказывают, чем занимаются школьники на уроке и перемене). Большинство детей с задержкой психического развития в ответах используют весьма ограниченный словарь из школьной лексики. Особенности наблюдаются по всем трем основным группам мотивов: внешним (страх, награда); внутренним (желание, инициатива самого ребенка); и промежуточно-соревновательным (мотивом выступает сравнение своих достижений с достижениями других)

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
студент-магистрант СГУ им. Чернышевского г. Саратов
Дата публикации: 17.01.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Григорьева Е. А. Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21741-formirovanie-motivatsionnoj-gotovnosti-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 25.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию