Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития
Дети с задержкой психического развития приходят в школу с недостаточно развитой в сравнении с нормально развивающимися сверстниками системой побудителей. Представления о школе у большинства детей оказываются весьма фрагментарными. Так некоторые дети с задержкой психического развития не знакомы с понятиями «урок» и «перемена» (в то время как дети с нормальным развитием охотно рассказывают, чем занимаются школьники на уроке и перемене). Большинство детей с задержкой психического развития в ответах используют весьма ограниченный словарь из школьной лексики. Особенности наблюдаются по всем трем основным группам мотивов: внешним (страх, награда); внутренним (желание, инициатива самого ребенка); и промежуточно-соревновательным (мотивом выступает сравнение своих достижений с достижениями других)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21741-formirovanie-motivatsionnoj-gotovnosti-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 25.11.2024)- Памятка для родителей Правила перевозки ребенка в автомобиле
- Любимые игрушки
- АЛТЫН ҰЯ БЕСІГІМ
- Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников с нарушением зрения
- Использование нетрадиционных приемов работы в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
- Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
- Больница
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12004 пользователя.
Отзывы