Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми
Одна из главнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся на основе личностно - развивающего подхода и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Наряду с этой задачей ФГОС ДО предусматривает обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/22275-profilaktika-disgrafii-u-doshkolnikov-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-s-levorukimi-detmi (дата обращения: 27.03.2025)- История мордовской народной игрушки
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Психологическая поддержка детей в период специальной военной операции
- Что такое готовность к школе?
- Как строить стиль своего поведения с капризным ребенком
- Пасха
- НЕОБХОДИМОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА. ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ