Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности
Хореографическое образование имеет свой опыт в воспитании детей, традиции и
достижения в теории, методике и практике. Многие педагогические находки и
открытия в области профессионального обучения были восприняты развивающей
педагогикой и стали банком эффективных методов и приемов обучения детей, как в
дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальной школе. В процессе
занятий танцами у детей происходит перевоплощение, уходят в никуда страхи,
снижается уровень агрессии, появляется возможность открывать и понимать себя,
управлять своими эмоциями. Дети, являясь по своей природе творцами, в движении,
в музыке способны воспринимать по-своему многообразие окружающего мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бастрыкина Н. В. Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23271-khoreografiya-kak-sredstvo-kachestvennogo-formirovaniya-garmonichnoj-lichnosti (дата обращения: 23.12.2024)- Обучение детей 5–6 лет и детей со слабыми музыкальными данными на баяне и аккордеоне
- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье
- Дидактические игры по конструированию
- Дни недели в стихах. С раскрассками
- Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать у детей раннего возраста
- Развитие коммуникабельности у детей дошкольного возраста с помощью сингапурских структур образования
- Столовый этикет