Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности
Хореографическое образование имеет свой опыт в воспитании детей, традиции и
достижения в теории, методике и практике. Многие педагогические находки и
открытия в области профессионального обучения были восприняты развивающей
педагогикой и стали банком эффективных методов и приемов обучения детей, как в
дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальной школе. В процессе
занятий танцами у детей происходит перевоплощение, уходят в никуда страхи,
снижается уровень агрессии, появляется возможность открывать и понимать себя,
управлять своими эмоциями. Дети, являясь по своей природе творцами, в движении,
в музыке способны воспринимать по-своему многообразие окружающего мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бастрыкина Н. В. Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23271-khoreografiya-kak-sredstvo-kachestvennogo-formirovaniya-garmonichnoj-lichnosti (дата обращения: 27.03.2025)- Условия организации жизни детей в группе
- Проблемы освещения жизни группы на страницах газеты ДОУ
- Адаптация детей к условиям детского сада
- Музыка в жизни ребенка
- Тайна моего имени
- Агрессивное поведение у ребенка: что делать родителям
- Модель развивающей предметно-пространственной среды в средней группе