Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности

Включает методическую разработку

Хореографическое образование имеет свой опыт в воспитании детей, традиции и
достижения в теории, методике и практике. Многие педагогические находки и
открытия в области профессионального обучения были восприняты развивающей
педагогикой и стали банком эффективных методов и приемов обучения детей, как в
дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальной школе. В процессе
занятий танцами у детей происходит перевоплощение, уходят в никуда страхи,
снижается уровень агрессии, появляется возможность открывать и понимать себя,
управлять своими эмоциями. Дети, являясь по своей природе творцами, в движении,
в музыке способны воспринимать по-своему многообразие окружающего мира.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Хореограф МБДОУ "Детского сада №59 "Ягодка" г. Тамбова
Дата публикации: 09.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бастрыкина Н. В. Хореография как средство качественного формирования гармоничной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23271-khoreografiya-kak-sredstvo-kachestvennogo-formirovaniya-garmonichnoj-lichnosti (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию