Дополнительная образовательная программа по направлению "Обучение с увлечением" "Логоритмика" в классе предшкольной подготовки
Актуальность, педагогическая целесообразность программы.
Дошкольный возраст – важный период в становлении речи ребенка. Без формирования чистой и правильной речи ребенок не сможет приобрести навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Нарушение произносительной стороны речи требуют логопедической помощи.
Речь – такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляционный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, голос и дыхание должны быть координированы в работе.
И.М.Сеченов писал, что «...всякое ощущение по природе смешанное... К нему обязательно примешивается мышечное ощущуние, которое является более сильным по сравнению с другими»
Взаимосвязь между развитием речи и формированием общей, мелкой и артикуляционной моторики подчеркивается многими специалистами.
Развитие двигательного аппарата является фактором, стимулирующим развитие речи, и ему принадлежит ведущая роль в формировании нервно – психических процессов у детей.
Одну из эффективных форм работы по исправлению нарушений звукопроизношения представляют логоритмические упражнения, основанные на тесной связи слова, движения и музыки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грохотова Н. Г. Дополнительная образовательная программа по направлению "Обучение с увлечением" "Логоритмика" в классе предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/24215-dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-obuchenie-s-uvlecheniem-logoritmika-v-klasse-predshkolnoj-podgotovki-pyatiletki (дата обращения: 23.12.2024)- Консультация для родителей "Прогулки осенью с детьми"
- Считалки и скороговорки для занятий по физкультуре
- Весна идет, весне дорогу
- Развитие мелкой моторики рук
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Эссе «Я- педагог»
- Папка передвижка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4097 пользователей.
Отзывы