Развитие музыкальных способностей детей посредством нетрадиционных музыкальных инструментов
Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Аристотель писал: «Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования».
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе сотрудничества и творческой игры. Приобщение дошкольников к музыке наиболее естественно происходит в процессе музицирования. Дети очень любят играть на музыкальных инструментах, тем более, если эти инструменты необычны, креативны. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами изготовить эти инструменты, и без чьей-либо помощи и умений извлекать из них звуки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ивлева Н. В. Развитие музыкальных способностей детей посредством нетрадиционных музыкальных инструментов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/24685-doklad-razvitie-muzykalnykh-sposobnostej-detej-posredstvom-netraditsionnykh-muzykalnykh-instrumentov (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование элементарных представлений о свойствах предметов у детей раннего возраста
- От Фребеля до робота
- Протокол работы творческой группы :Применение конструирования в сюжетно ролевых играх
- Как провести лето с пользой для ребенка
- Содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста
- Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через художественный труд
- Пожарная безопасность