Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста
Обычно в детских садах обучение связной речи систематически и целенаправленно осуществляется только в старшем возрасте, возможности же младших дошкольников недооцениваются. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребёнка. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются в его поведении, а также на его деятельности в различных формах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25035-razvitie-predposylok-svyaznoj-rechi-u-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Познание цвета в раннем возрасте
- Формирование адекватной самооценки у дошкольников
- Халық педагогикасы-балабақшада
- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
- Игра с ребёнком в жизни вашей семьи
- Выбираем вид спорта для ребёнка
- Организация развивающей предметно – пространственной среды во второй младшей группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10840 пользователей.
Отзывы