Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста
Обычно в детских садах обучение связной речи систематически и целенаправленно осуществляется только в старшем возрасте, возможности же младших дошкольников недооцениваются. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребёнка. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются в его поведении, а также на его деятельности в различных формах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25035-razvitie-predposylok-svyaznoj-rechi-u-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 09.05.2025)- Цветущая весна
- Инновационные технологии в образовательном пространстве детского сада как одно из условий повышения качества дошкольного образования
- Формирование творческой инициативы в младшем дошкольном возрасте посредством конструирования
- ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- Клуб юного инженера
- Общение в семье
- Ваши разные дети