Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста
Обычно в детских садах обучение связной речи систематически и целенаправленно осуществляется только в старшем возрасте, возможности же младших дошкольников недооцениваются. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребёнка. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются в его поведении, а также на его деятельности в различных формах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25035-razvitie-predposylok-svyaznoj-rechi-u-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 02.05.2024)- Театр – наш друг и помощник
- Отчет по предметно-развивающей среде в старшей группе ОНР №7
- Картотека игр для сенсорного развития детей 4-5 лет
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Гжельская роспись
- Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
- Адаптация детей раннего возраста к условиям доу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4028 пользователей.
Отзывы