Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, и в частности системы дошкольных образовательных учреждений.
Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Это значит, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны находиться и развиваться в обычном детском саду. Начинать совместное воспитание и обучение нужно уже в дошкольном возрасте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25487-korrektsiya-samootsenki-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-sredstvami-skazkoterapii (дата обращения: 23.12.2024)- Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности
- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
- Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала
- КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Мир открытий
- Занимательная математика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7319 пользователей.
Отзывы