Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, и в частности системы дошкольных образовательных учреждений.
Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Это значит, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны находиться и развиваться в обычном детском саду. Начинать совместное воспитание и обучение нужно уже в дошкольном возрасте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25487-korrektsiya-samootsenki-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-sredstvami-skazkoterapii (дата обращения: 04.05.2024)- Фрукты овощи едим, быть здоровыми хотим
- Новый трактор
- Картотека загадок по лексическим темам В ДОУ
- Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребёнка
- Развитие речи детей раннего возраста
- Цветы из синельной проволоки
- Консультация для родителей "Речевая готовность ребенка к школе"