Найди головной убор
Старшая группа
Цель: знакомство с понятием «Головных уборы»
Задачи игры: дать понятие, что такое головной убор, называть героев сказок, виды головных уборов, развивать внимание, память, мышление, связную речь, мелкую моторику рук.
Рекомендации по её проведению
В эту игру можно играть педагогу с детьми или детям самостоятельно. Её можно применить при знакомстве с темами «Сказки», «Головные уборы», «Что из чего»
Подробное описание
Сначала вырезаются картинки, потом игру можно проводить с 2-5 детьми, воспитатель раздаёт детям изображения головных уборов поровну, потом он просит ребят «В этой игре нужно вам правильно подобрать к герою сказки головной убор. У кого не останется на руках головного убора, тот выигрывает.» педагог показывает героя сказки, дети называют его и то, что он носит на голове.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Ю. В. Найди головной убор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25517-najdi-golovnoj-ubor (дата обращения: 02.05.2024)- 1 игра "Один-много" ,звук Ш
- Эстетическое воспитание дошкольника в быту
- Саванна
- Перспективный план работы с родителями
- Применение игр краеведческого содержания в коррекционной работе в процессе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
- Мастер-класс. Развитие речи и приобщение к художественной литературе дошкольников
- Что? Где? Когда