Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии
Отчет по теме самообразования Тема: «Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии» Представленная работа раскрывает особенности развития детей дошкольного возраста в норме и детей с задержкой психического развития, запас знаний детей по ознакомлению с окружающим миром.Освещен вопрос какая работа может быть проведена по данной теме.материал представляет интерес для педагогов коррекционного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ганиева А. Р. Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/26335-otchet-po-teme-samoobrazovaniyatema-formirovanie-predstavlenij-ob-okruzhayushchem-mire-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-innovatsionnye-tekhnologii (дата обращения: 08.05.2025)- Методическая разработка: "Балансировочная доска Бильгоу как один из способов мозжечковой стимуляции в коррекционной работе"
- Как научить ребенка постоять за себя
- Мир открытий
- Игры и упражнения, направленные на развитие внимания детей
- Развитие любознательности у дошкольников
- Дорога и дети
- Календарное планирование в средней группе