Изготовление поделок из ниток и клея в технике «Паутинка» «Лесная красавица»
Мастер-класс для дошкольников с нарушениями зрения.
Дошкольники с нарушениями зрения – это та категория детей, которая в большей степени познаёт окружающий мир через осязание и слух. Поэтому их представления о мире формируются по-другому, чем у сверстников с «нормальным» зрением, следовательно, качество и структура чувственных образов тоже иные. Следовательно, совместная деятельность воспитателя с детьми, имеющими нарушения зрения, должна быть многократно обдуманна и характеризована разнообразными видами работ. Таким образом, данная деятельность в аспекте ручного труда, рисования, лепки, аппликации и других видах продуктивной деятельности в условиях ДОУ должна быть многогранна и интересна для дошкольников.
Ожидание главного зимнего праздника всегда очень волнительно как для взрослых, так и для детей. Все с огромным нетерпением ждут праздника Нового года, Деда Мороза, Снегурочки, подарков, зимних развлечений и, конечно же, чуда. Подготовка к новогодним праздникам может стать не только радостной, но продуктивной и занимательной, если привлечь к этому занятию детей – изготовить атрибуты для украшения интерьера группы детского сада, дома и пр.
Работая воспитателем в детском саду на группе для детей с нарушениями зрения, в этом году я выбрала прекрасный и несложный вариант такой поделки как изготовление ёлки из ниток и клея в технике «паутинка».
Далее хочется поделиться с вами своим опытом педагогической работы в этом направлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григина В. Н. Изготовление поделок из ниток и клея в технике «Паутинка» «Лесная красавица» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/2730-master-klass-dlya-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya-izgotovlenie-podelok-iz-nitok-i-kleya-v-tekhnike-pautinka-lesnaya-krasavitsa (дата обращения: 24.11.2024)- Индивидуальный маршрут психолого - педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
- Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
- Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
- Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
- Роль родителей в двигательной активности ребенка
- Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в ДОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2013 пользователей.
Отзывы