Незнайка в стране правил дорожного движения
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цель занятия.
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
продолжать знакомить с элементами дороги;
совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
развивать навыки безопасного поведения на дороге;
Воспитательная:
формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Активизация словаря:
Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
Закрепить в речи названия дорожных знаков.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, кукла Незнайка
Методы и приемы:
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Задачи интегрированных образовательных областей: «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.
«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник. «Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.
Предварительная работа:
беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»
чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Н. А. Незнайка в стране правил дорожного движения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27322-neznajka-v-strane-pravil-dorozhnogo-dvizheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Противопожарная безопасность дошкольников
- Консультация для родителей «Роль русской народной игрушки в патриотическом воспитании дошкольников»
- Конструируем дома с ребенком 2-3 лет
- Использование здоровьесберегающих технологий в Доу в летний оздоровительный период
- Природа Алтайского края в произведениях Алтайских художников
- «Поход по садику Здоровья!»,
- Формирование трудовых навыков в процессе режимных моментов через тесную связь с разделами программы «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» с детьми 6-го года с ТНР