Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
Процесс воспитания и обучения дошкольников необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей, главной задачей педагога-практика является обеспечение оптимальных условий для гармонического развития личности каждого ребенка, для развития любознательности, инициативности, живости, остроты ума, нестандартности, неповторимости каждого ребенка. Именно поэтому, руководствуясь принципами Концепции дошкольного воспитания (1987), строя воспитательно-образовательный процесс на основах гуманизации и демократизации я обратилась к поискам оптимальной методики развивающего воспитания и обучения, которая бы способствовала оптимальному развитию личности ребенка, развитию его внутренних сил, его задатков и способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27644-metodicheskaya-razrabotka-avtorskaya-tekhnologiya-formirovaniya-sotsialno-emotsionalnoj-lichnostnoj-sfery-doshkolnika (дата обращения: 14.11.2024)- Картографические схемы по формированию умений и навыков связной речи у дошкольников с ТНР
- Женский день
- Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной деятельности
- Проблемы физического воспитания дошкольников
- Как помочь ребенку заговорить
- Проект сюжетно-ролевой игры «Театр» с детьми подготовительной группы
- Сборник игротерапевтических упражнений, направленных на адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14325 пользователей.
Отзывы