Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
Процесс воспитания и обучения дошкольников необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей, главной задачей педагога-практика является обеспечение оптимальных условий для гармонического развития личности каждого ребенка, для развития любознательности, инициативности, живости, остроты ума, нестандартности, неповторимости каждого ребенка. Именно поэтому, руководствуясь принципами Концепции дошкольного воспитания (1987), строя воспитательно-образовательный процесс на основах гуманизации и демократизации я обратилась к поискам оптимальной методики развивающего воспитания и обучения, которая бы способствовала оптимальному развитию личности ребенка, развитию его внутренних сил, его задатков и способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27644-metodicheskaya-razrabotka-avtorskaya-tekhnologiya-formirovaniya-sotsialno-emotsionalnoj-lichnostnoj-sfery-doshkolnika (дата обращения: 23.12.2024)- Консультация
- Сборник заданий на развитие познавательной деятельности для детей 4-5 лет
- Формирование у детей дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения
- Отчет по предметно-развивающей среде в старшей группе ОНР №7
- Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни
- Безопасность детей дошкольного возраста
- Сборник малых форм фольклора для работы с детьми раннего возраста