Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей
Содержание семинара:
1. Рассмотреть понятия «проектирование в образовании», «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода как метода проектирования целостной картины мира.
2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп».
3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем.
4. Познакомиться со способами разработки проектов, сконструировать модель реализации содержания образовательных областей на основе интегративного подхода с помощью «Системной паутинки».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гинтер Л. П. Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27934-proektirovanie-pedagogicheskogo-protsessa-v-dou-na-osnove-integratsii-obrazovatelnykh-oblastej (дата обращения: 24.11.2024)- Приобщение детей к художественной литературе
- Развитие речи через использование массажного мячика Су-джок
- Влияние цвета на здоровье
- Зимние олимпийские виды спорта
- Адамгершілік – адамның рухани арқауы
- Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений
- Мой город Ленинск-Кузнецкий