Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей
Содержание семинара:
1. Рассмотреть понятия «проектирование в образовании», «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода как метода проектирования целостной картины мира.
2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп».
3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем.
4. Познакомиться со способами разработки проектов, сконструировать модель реализации содержания образовательных областей на основе интегративного подхода с помощью «Системной паутинки».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гинтер Л. П. Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27934-proektirovanie-pedagogicheskogo-protsessa-v-dou-na-osnove-integratsii-obrazovatelnykh-oblastej (дата обращения: 06.05.2024)- Муса Җәлил иҗатында фольклор традицияләрен өйрәнү
- Перспективный план изменений в предметно-пространственной среде детского сада
- Дорожная азбука
- Программа кружка дополнительного образования «Магические блоки» по развитию сенсорных эталонов с помощью блоков Дьенеша для детей младшего дошкольного возраста
- Как помочь детям справиться со стрессом. Кинезиологический комплекс упражнений
- Воспитываем гражданина и патриота своей страны
- Число 10
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3546 пользователей.
Отзывы