Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей
Содержание семинара:
1. Рассмотреть понятия «проектирование в образовании», «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода как метода проектирования целостной картины мира.
2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп».
3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем.
4. Познакомиться со способами разработки проектов, сконструировать модель реализации содержания образовательных областей на основе интегративного подхода с помощью «Системной паутинки».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гинтер Л. П. Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27934-proektirovanie-pedagogicheskogo-protsessa-v-dou-na-osnove-integratsii-obrazovatelnykh-oblastej (дата обращения: 14.11.2024)- Проект "Мы сажали огород"
- Игры и упражнения для развития способности выполнять действия по словесной инструкций взрослого
- Изоэкология в экологическом воспитании дошкольников
- Формирование интереса к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания
- ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
- Дыхательная гимнастика
- Детский сад и подготовка к школе: чему и как учить дошкольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13421 пользователь.
Отзывы