Весна
Мы знаем, что овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки детей к обучению в школе.
К сожалению, моя практика показывает, что большинство поступающих в школу детей не владеют навыками связной речи в достаточном объёме. На сегодняшний день дошкольник, обладающий хорошей речью – явление очень редкое. Большинство родителей замечают только нарушения в произносительной стороне речи, но не берут во внимание несовершенство лексико-грамматического строя. Следовательно, необходимо настроить и привлечь внимание к проблемам ребенка, научить их действовать совместно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Теплова Ж. А. Весна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28190-rechevye-uprazhneniya-po-leksicheskoj-teme-vesna (дата обращения: 15.04.2025)- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С БУМАГОЙ В ТЕХНИКЕ «ОРИГАМИ
- Космос
- Консультация для родителей "Безопасность детей в зимний период"
- Простые советы логопеда, чтобы ребёнок говорил хорошо
- Консультация для родителей «Совместный труд, как одна из составляющих воспитания ребенка»
- Причины детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период
- Организация взаимодействия и помощи родителям в коррекции речевого развития детей, их воспитании и обучении