Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушениями ОДА — неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА — дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ребенка могут выявляться нарушения зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функций, расстройства устной речи (дизартрия, алалия).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Купцова Е. А. Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28272-usloviya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 23.12.2024)- Релаксационные упражнения
- Мониторинг освоения детьми старшей группы приоритетного направления «Приобщение детей к истокам русской народной культуры
- Консультация для родителей Тема: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей»
- Методы, приёмы и формы ознакомления детей дошкольного возраста с природой
- Картотека загадок во второй младшей группе
- 23 февраля
- Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями