Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушениями ОДА — неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА — дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ребенка могут выявляться нарушения зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функций, расстройства устной речи (дизартрия, алалия).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Купцова Е. А. Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28272-usloviya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 21.11.2024)- Дидактическая игра Лего «Форма» по Бандоренко
- Развитие положительного отношения к школе
- Дидактические игры по гендерному воспитанию дошкольников
- Мир открытий
- В здоровом теле - здоровый дух
- Зима. Рппс
- Старый - новый Тагил