ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я
Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, во дворе, в группе отношения напряжённые – ребёнок может уйти в себя и замкнуться. Всем педагогам приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как застенчивость, замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимова Е. С. ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28273-partsialnaya-obrazovatelnaya-programma-tropinki-k-svoemu-ya (дата обращения: 28.03.2025)- ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Использование кинезиологии в развитии детей дошкольного возраста
- Совместная деятельность воспитателя и педагога-психолога по гражданскому воспитанию дошкольников
- Безопасность от А до Я
- Дикие животные
- Правила общения с детьми раннего возраста в режиме самоизоляции
- Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД