ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я
Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, во дворе, в группе отношения напряжённые – ребёнок может уйти в себя и замкнуться. Всем педагогам приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как застенчивость, замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимова Е. С. ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28273-partsialnaya-obrazovatelnaya-programma-tropinki-k-svoemu-ya (дата обращения: 15.11.2024)- Мой педагогический взгляд на воспитание детей
- Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- Весна
- Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости
- Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
- Чем завлечь ребёнка в свободное время
- Роль интерактивных технологий в работе музыкального руководителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6930 пользователей.
Отзывы