Нетрадиционные авторские методические разработки
По моему мнению, хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детского сада. И я стараюсь быть таким воспитателем – ведь какие удивительные чувства возникают, когда я встречаю своих бывших воспитанников, уже повзрослевших, которые с радостью и благодарностью вспоминают наши занятия, игры!
Воспитатель должен обладать знаниями по детской психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик», что я и стараюсь делать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курилова Т. П. Нетрадиционные авторские методические разработки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29456-netraditsionnye-avtorskie-metodicheskie-razrabotki (дата обращения: 22.11.2024)- Готовим ребенка к школе
- Таинственный мир кукол - оберегов
- Речистые выпускники
- Взаимодеиствие ДОУ и семьи в речевом развитии ребёнка
- Комнатные растения в детском саду
- Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста
- Помощь в развитии речевого аппарата ребёнка раннего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3538 пользователей.
Отзывы