Нетрадиционные авторские методические разработки
По моему мнению, хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детского сада. И я стараюсь быть таким воспитателем – ведь какие удивительные чувства возникают, когда я встречаю своих бывших воспитанников, уже повзрослевших, которые с радостью и благодарностью вспоминают наши занятия, игры!
Воспитатель должен обладать знаниями по детской психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик», что я и стараюсь делать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курилова Т. П. Нетрадиционные авторские методические разработки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29456-netraditsionnye-avtorskie-metodicheskie-razrabotki (дата обращения: 23.12.2024)- Лэпбук как средство обучения детей в условиях ФГОС ДО
- Летние развлечения
- Стили семейного воспитания. Родительское собрание
- Ознакомление с родным поселком, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Взаимодействие с семьями воспитанников
- Особенности межличностных отношений дошкольников
- Особенности психологической и педагогической коррекции гиперактивного поведения дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7307 пользователей.
Отзывы