Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства
Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников, способствовать сплочению педагогического коллектива.
Задачи:
1. Систематизировать знания педагогов по данному направлению.
2.Развить практические умения по художественной деятельности.
3. Создавать условия для взаимодействия опытных педагогов с молодыми специалистами и педагогами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишнязова М. А. Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29551-pedagogicheskij-sovet-formirovanie-khudozhestvenno-esteticheskogo-vkusa-i-tvorcheskogo-vyrazheniya-lichnosti-posredstvom-iskusstva (дата обращения: 23.12.2024)- Памятка для родителей по безопасности ребенка на дороге
- В игры играем - память развиваем
- Занимаемся математикой дома
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Почему полезно читать детям книги
- Игровые приёмы по автоматизации звуков
- Использование загадок в логопедической работе с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7359 пользователей.
Отзывы