Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства
Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников, способствовать сплочению педагогического коллектива.
Задачи:
1. Систематизировать знания педагогов по данному направлению.
2.Развить практические умения по художественной деятельности.
3. Создавать условия для взаимодействия опытных педагогов с молодыми специалистами и педагогами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишнязова М. А. Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29551-pedagogicheskij-sovet-formirovanie-khudozhestvenno-esteticheskogo-vkusa-i-tvorcheskogo-vyrazheniya-lichnosti-posredstvom-iskusstva (дата обращения: 28.03.2025)- Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ по ФГОС
- Барысы да безнең кулда
- Мой город- Самара
- Животные жарких стран
- План работы по игровой деятельности в подготовительной группе. Компоненты планирования
- Консультация для родителей: «Когда вашему ребенку необходим логопед»
- Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста