Перспективное планирование педагога-психолога
Утверждаю
Директор МБДОУ
«Детский сад № 38»
________Г.А. Воецкова
«____»_________2015г.
Перспективный план
работы педагога-психолога
МБДОУ «Детский сад № 38»
на 2015-16 учебный год
Период Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьей
Октябрь -Диагностика психического развития старшие и подготовительные группы;
-Составление аналитических справок;
-разработка программ для коррекционных занятий;
-разработка индивидуальной коррекционной программы для ребенка с аутистическими проявлениями -Тестирование педагогов (тип темперамента);
- Консультация по заполнению характеристик воспитанников и семей ГР;
Консультация по заполнению ИПК;
-Сбор соглашений родителей на обследованием педагогом-психологом;
-Оформление материалов в родительский уголок «Готовность к школе»
- Участие в родительском собрании старшая и подготовительная логопедическая группа
-Консультирование по результатам диагностики;
-Индивидуальные консультации по запросам родителей;
работа с семьями ГР и СОП
Ноябрь -Коррекционные занятия с детьми старшей группы;
- Коррекционные занятия с детьми подготовительной к школе группы;
-Тьюторское сопровождение воспитанника;
-Индивидуальные занятия с ребенком с аутистическими проявлениями -Заседание ПМПк ДОУ;
Индивидуальные консультации по воспитанию детей;
-тестирование «Профессиональное выгорание педагога»;
-Тренинг № 1 «Мы все разные» (проф. выгорание) -Индивидуальные консультации по итогам пед. диагностики; по занятиям с детьми;
-Оформление материалов в родительский уголок (по выявленным проблемам);
-оформление буклетов «Чтобы адаптация прошла легко», «Не послушный ребенок, что делать?»
-посещение семей ГР
Декабрь Коррекционные занятия с детьми старшей группы;
- Коррекционные занятия с детьми подготовительной к школе группы;
-Тьюторское сопровождение воспитанника;
-Индивидуальные занятия с ребенком с аутистическими проявлениями -Индивидуальные консультации по запросам;
-Тренинг № 2 «Цепь» (проф. выгорание)
-Индивидуальные консультации по записи;
-Участие в родительских собраниях «Адаптация», и т.д.
-Оформление памяток, буклетов «Развиваемся играя», «Не пора ли учиться читать?», «Что делать с детским «Хочу!»
- Анкетирование родителей «Готовы ли вы отдать ребенка в школу?»
-работа с семьями ГР и СОП
Январь -Диагностика психического развития старшие и подготовительные группы;
-Составление аналитических справок; -Индивидуальные консультации по итогам пед. диагностики;
-ПМПК ДОУ -Индивидуальные консультации по записи;
-Посещение семей ГР в новогодние праздники
Февраль -Коррекционные занятия с детьми старшей группы;
- Коррекционные занятия с детьми подготовительной к школе группы;
-Тьюторское сопровождение воспитанника;
-Индивидуальные занятия с ребенком с аутистическими проявлениями;
-Индивидуальные занятия с агрессивным ребенком. -Тестирование «Конфликтная ли вы личность?»
-тренинг «Конфликты, пути их решения»
-Психолого-речевой тренинг для родителей спец. групп «Давайте, поиграем!» (игры на развитие речи, и др. психических процессов);
-Индивидуальные консультации по записи;
-Оформление материалов в родительский уголок «Развитие любознательности ребенка» (5-6, 6-7 лет);
-Выступление на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Психологическая готовность к школе»;
- работа с семьями ГР и СОП
Март -Совместная деятельность с детьми
-Тьюторское сопровождение воспитанника
-Индивидуальные занятия с агрессивным ребенком Консультация «Основные психические процессы ребенка дошкольного возраста (память, мышление, воображение) Индивидуальные консультации по записи;
Участие в родительских собраниях;
-папки-передвижки памятки;
-работа с семьями ГР и СОП
Апрель -Коррекционные занятия с детьми старшей группы;
- Коррекционные занятия с детьми подготовительной к школе группы;
-Тьюторское сопровождение воспитанника;
-Индивидуальные занятия с ребенком с аутистическими проявлениями
-Индивидуальные занятия с агрессивным ребенком -Индивидуальные консультации;
-Анкетирование «Предложения по работе психологической службы на следующий учебный год» -Индивидуальные консультации по записи;
-Оформление материалов в родительский уголок «Развитие мышления ребенка» (6-7 лет);
- работа с семьями ГР и СОП
Май -Диагностика психического развития старшие и подготовительные группы;
-Составление аналитических справок;
-Составление плана коррекционной работы на лето;
-Индивидуальные занятия с агрессивным ребенком -Индивидуальные консультации по итогам пед. диагностики;
-Анализ готовности детей к школе – педчас; Индивидуальные консультации по записи;
Оформление материалов в родительский уголок «Развитие воображения ребенка» (6-7 лет);
-анкетирование родителей «Удовлетворённость работой психологической службы »;
-выступление на родительских собраниях «Итоги работы за год»
- работа с семьями ГР и СОП
Июнь Анализ работы, отчеты;
Планирование работы на следующий учебный год -ПМПК итоговое
-Индивидуальные консультации по записи;
-Оформление материалов в родительский уголок «Чтобы адаптация прошла легко»;
- работа с семьями ГР и СОП
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова О. В. Перспективное планирование педагога-психолога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29977-perspektivnoe-planirovanie-pedagoga-psikhologa (дата обращения: 23.12.2024)- Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста
- Осенние дары
- Перспективный план работы с родителями
- Методическое пособие по использованию метода наглядного моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Что? Где? Когда
- Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников
- Выражение чувств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7300 пользователей.
Отзывы