Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Дидактический Синквейн

В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
- Как научить применять знания в конкретной ситуации?
- Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. В настоящее время требуется более глубокое продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.
 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель, ст. воспитатель МБДОУ д/с №45 г. Белгород
Соавтор: Качалова Татьяна Викторовна
Дата публикации: 08.08.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тарасова Е. А. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Дидактический Синквейн // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30169-ispolzovanie-innovatsionnykh-pedagogicheskikh-tekhnologij-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-didakticheskij-sinkvejn (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию