Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Дидактический Синквейн
В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
- Как научить применять знания в конкретной ситуации?
- Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. В настоящее время требуется более глубокое продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Е. А. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Дидактический Синквейн // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30169-ispolzovanie-innovatsionnykh-pedagogicheskikh-tekhnologij-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-didakticheskij-sinkvejn (дата обращения: 21.11.2024)- Балабақша мен отбасы
- Консультация для родителей «Игра в жизни семьи»
- Консультация для родителей
- Психологическая готовность к школе
- Рабочая программа социального педагога ДОУ
- Как малыши весну встречали
- Знакомство с русскими народными сказками