Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми старшей, подготовительной к школе группах
Цели:
v формирование у детей старшего, подготовительного возраста художественно творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, нетрадиционного материала.
v развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.
-Закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова А. Н. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми старшей, подготовительной к школе группах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30199-samoobrazovanie-po-teme-ispolzovanie-raznoobraznykh-tekhnik-netraditsionnogo-risovaniya-v-rabote-s-detmi-starshej-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppakh (дата обращения: 13.05.2024)- Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей в условиях ДОУ
- Музыка для ребенка
- Охрана природы
- Возрастной портрет дошкольника
- О летнем отдыхе детей
- Кинезиология как средство развития умственных способностей дошкольников
- Весёлая мозаика