Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

LEGO- Travel Культурная практика по формированию творческо-конструктивных способностей и познавательной активности у детей 4-5 лет посредством образовательного конструктора LEGO

Включает методическую разработку

LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатели МАОУ «СОШ №15»с\п «Детский сад»
Соавтор: Шиврина Елена Владимировна
Дата публикации: 18.08.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Логинова Е. В. LEGO- Travel Культурная практика по формированию творческо-конструктивных способностей и познавательной активности у детей 4-5 лет посредством образовательного конструктора LEGO // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30313-lego-travel-kulturnaya-praktika-po-formirovaniyu-tvorchesko-konstruktivnykh-sposobnostej-i-poznavatelnoj-aktivnosti-u-detej-4-5-let-posredstvom-obrazovatelnogo-konstruktora-lego (дата обращения: 23.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию