ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с этическими правилами в жизни общества. Всем известно, что важным критерием в подготовке ребенка к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях. И экспериментирование как нельзя лучше формирует эту потребность через развитие познавательного интереса.
Поэтому мною разработан перспективный опытно - экспериментальной деятельности для детей 5- 6 лет, в котором весь материал скомпанован по темам, охватывающим многие физические, химические и экологические понятия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нерух Л. Ю. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30538-perspektivnyj-planopytno-eksperimentalnoj-deyatelnosti-v-starshej-gruppe (дата обращения: 07.03.2025)- Самоанализ НОД ФЭМП
- Подвижные казачьи игры как средство развития двигательной активности воспитанников ДОУ
- Транспорт. ПКТП
- К нам приехал цирк
- Мягкая шерсть
- Книга памяти "Помним и гордимся
- Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста