Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 21.11.2024)- УЧИМ ДЕТЕЙ СЧИТАТЬ
- Методы нетрадиционного рисования
- Герои- фронтовики
- По лесным тропинкам
- Консультация для родителей: Гаиләнең тәрбия алымнары
- Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей 4 – 5 лет
- Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического воспитания детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3819 пользователей.
Отзывы