Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 24.04.2025)- Почему важно отвечать на вопросы детей
- Картотека: гимнастика для глаз
- Актуальные проблемы дошкольного образования
- Вклад В.В. Лебединского в развитие специальной психологии
- Статья на тему «Занятие с применением блоков Дьенеша как средство сенсорного развития детей трёх-четырёх лет»
- Взаимоотношения детей в детском саду
- Я - воспитатель