Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 07.05.2024)- Рисуем карандашами
- Обучение двигательным навыкам работы с гимнастическими предметами детей младшего школьного возраста 7-9 лет
- Снежные постройки
- Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста
- Банк проблемных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста
- Упражнения по дыхательной гимнастике
- Патриотическое воспитание дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1810 пользователей.
Отзывы