Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
- Традиционные и инновационные приемы постановки свистящих звуков у дошкольников с ЗПР
- Образовательная программа ДОО
- В мире животных
- Инновационные технологии в экологическом воспитании дошкольников с ОВЗ
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий
- Сборник заданий для детей с ОВЗ