Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 12.05.2025)- Реализация регионального компонента в доу через приобщение детей к народно-прикладному искусству Севера
- День матери
- Система взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Берегись бед, пока их нет
- Правила надежные и совсем не сложные
- Веселое лето
- Конспект досуга "Скажем мусору нет"