Формирование у детей с ОНР умения работать по словесной инструкции
Анализ поведения детей в ходе выполнения и достигнутые результаты вскрывают их умения выслушивать указания, удерживать в памяти и руководствоваться до конца задания. Если, выслушав инструкцию, дети не приступают к работе, а ждут повторения или распоряжения воспитателя, обращаются с вопросами, подсматривают к соседу, значит, они не умеют произвольно руководить своими действиями. Это бывает в тех случаях, когда дети привыкают к тому, что после объяснения в начале занятий воспитатель снова повторит, а дальше будет диктовать поэтапно. У них не возникает потребности вслушиваться в указания, пытаться их запомнить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Формирование у детей с ОНР умения работать по словесной инструкции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31647-konsultatsiya-dlya-vospitatelej-na-temu-formirovanie-u-detej-s-onr-umeniya-rabotat-po-slovesnoj-instruktsii (дата обращения: 22.12.2024)- Расскажем детям о Великой Отечественной войне
- Какая фигура лишняя
- Волшебный мешочек
- Роль бабушки и дедушки в нравственном воспитании ребенка
- Маленький волшебник
- Зимние олимпийские виды спорта
- Первые дни в детском саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5160 пользователей.
Отзывы