Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми
С понятием общение у нас связано представление о беседе, установлении взаимопонимания в процессе разговора. В данном случае речь, конечно, пойдет не об этом. В раннем детском возрасте преобладает предметное общение.
Развитие предметной деятельности ребенка связано с овладением теми способами обращения с предметами, которые выработаны обществом. Ребенок научается от взрослых ориентироваться на постоянное значение предметов, которое закреплено человеческой деятельностью. Предметный мир, окружающий ребенка мебель, одежда, посуда, игрушки – это предметы, которые имеют определенное назначение в жизни людей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмадеева Р. В. Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31689-razvitie-predmetnoj-deyatelnosti-u-detej-po-sredstvam-obshcheniya-so-vzroslymi (дата обращения: 17.05.2024)- Рабочая программа «БОС – Здоровье» по оздоровительной дыхательной гимнастике с использованием метода БОС для групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР
- Игры-упражнения в детском коллективе
- Роль сказки в воспитании детей
- Путешествие в прошлое куклы
- Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников
- Математические игры по дороге домой
- Детская ложь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2486 пользователей.
Отзывы