Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми
С понятием общение у нас связано представление о беседе, установлении взаимопонимания в процессе разговора. В данном случае речь, конечно, пойдет не об этом. В раннем детском возрасте преобладает предметное общение.
Развитие предметной деятельности ребенка связано с овладением теми способами обращения с предметами, которые выработаны обществом. Ребенок научается от взрослых ориентироваться на постоянное значение предметов, которое закреплено человеческой деятельностью. Предметный мир, окружающий ребенка мебель, одежда, посуда, игрушки – это предметы, которые имеют определенное назначение в жизни людей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмадеева Р. В. Развитие предметной деятельности у детей по средствам общения со взрослыми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31689-razvitie-predmetnoj-deyatelnosti-u-detej-po-sredstvam-obshcheniya-so-vzroslymi (дата обращения: 23.11.2024)- Использование нетрадиционных приемов работы в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
- По дороге социального успеха
- Театрализованная деятельность в детском саду
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности
- Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Профориентация дошкольников в современных условиях
- В гостях у доктора
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2777 пользователей.
Отзывы