Организация проектной деятельности в детском саду
Данный материал поможет педагогам детских садов при организации проектной деятельности учитывать тот факт, что в дошкольном возрасте замысел ребенка намного опережает его технические возможности, поэтому могут возникнуть проблемы. Внедрение проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс позволяет: повысить профессиональный уровень педагогов и степень их вовлеченности в деятельность;
развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (дети вовлекают в проект родителей, общаются между собой и педагогами);
развивать у детей такие качества как социализированность и активность, создавать продукты, которые можно предъявлять социуму (возрастает уровень оригинальности и социальной значимости, что способствует успешному позицированию дошкольного учреждения).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пуртина Т. В. Организация проектной деятельности в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31864-organizatsiya-proektnoj-deyatelnosti-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.12.2024)- Группа - территория детской игры
- Мебель. Перспективное планирование
- Правила безопасности детей на природе
- Педагогические условия формирования доброжелательных отношений детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
- Самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна