Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Эта тема наиболее актуальна в наше время. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного развития. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.
В настоящее время происходят большие изменения в экономической и политической жизни. Идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для себя использовать. В Концепции дошкольного воспитания, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комбарова Н. В. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32073-sensornoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskikh-igr (дата обращения: 18.03.2025)- Соблюдай правила дорожного движения
- Развитие инженерного мышления у детей при использовании разного вида конструкторов
- Развлечение «Дружба начинается с улыбки»
- Развивающая стена
- Инновациялық технологияларды мектеп жасына дейiнгi балаларда сыншыл ойлауын дамытуда қолдану
- Адаптация ребёнка к условиям ДОУ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ