Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Эта тема наиболее актуальна в наше время. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного развития. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.
В настоящее время происходят большие изменения в экономической и политической жизни. Идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для себя использовать. В Концепции дошкольного воспитания, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комбарова Н. В. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32073-sensornoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskikh-igr (дата обращения: 21.11.2024)- Утреняя гимнастика
- Использовaние игр и игровых упрaжнений по рaзвитию слухоречевого восприятия в рaботе с детьми с кохлеaрным имплaнтом
- Прогулка по сказкам
- Көктемгі бақ
- Бала тәрбиелеудің он ережесі
- Картотека пальчиковых игр для 1 младшей группы
- Дидактические игры с детьми с умственной отсталостью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3729 пользователей.
Отзывы