Применение развивающих интерактивных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста
Одной из проблем в работе с детьми является проблема мотивации: как заинтересовать ребенка, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия с и с желанием выполнял задания.
Современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками), так как с раннего детства он включен в видеосреду. Наблюдая за детьми, поняла, что для них намного интереснее занятия с применением ИКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Применение развивающих интерактивных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32745-doklad-primenenie-razvivayushchikh-interaktivnykh-igr-v-rechevom-razvitii-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.04.2025)- Бала тәрбиелеудің он ережесі
- Помочь малышам адаптироваться к новым социальным условиям
- Продуктовый магазин
- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СДВГ. ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
- Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш
- Учим 2-3 летнего ребёнка убирать за собой игрушки
- Ориентировка в пространстве