Овощи
Цель: закрепить знания детей об овощах.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепление представлений об овощах (где растут? как за ними ухаживают? что из них готовят?)
- уточнение, расширение, активизация словаря по теме (название овощей; огород, корни, листья, кожура, копать, сажать, сеять, поливать, рыхлить, полоть, расти, цвести, выкапывать, срывать, варить, сушить, солить, есть; спелый, зрелый, свежий, консервированный, вареный).
- обогащение словаря синонимами (на материале русской народной сказке «Мужик и Медведь»; крупный, большой, огромный; рассердился, разозлился, разъярился) .
- совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе; образование относительных прилагательных от названий овощей).
2. Коррекционные:
- развитие мелкой моторики
- развитие зрительного внимания и восприятия
- развитие связной речи
3. Воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, взаимодействия
- воспитание уважительного отношения к труду взрослых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Политова М. В. Овощи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32980-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-gruppe-ovoshchi (дата обращения: 23.12.2024)- Традиционные и инновационные приемы постановки свистящих звуков у дошкольников с ЗПР
- Чудеса из лего
- Осенние витаминки
- Использование технологии Чудеса на песке
- Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей
- Золотая осень
- Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6077 пользователей.
Отзывы