Учим говорить — развиваем пальчики
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики? В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики, расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука развивается раньше и как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, через тонкую ручную моторику у ребенка мы стимулируем его речь. Кстати, среди левшей гораздо больше детей с ЗРР, так как у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пристюк О. Н. Учим говорить — развиваем пальчики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33787-konsultatsiya (дата обращения: 30.03.2025)- Дидактическая игра Лего «Какого цвета?» по Бандоренко
- Как развивать общую моторику ребенка раннего возраста
- Книга рецептов правильного питания
- Развитие познавательной активности детей через экспериментирование
- Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста
- Детские занятия в бассейне: радость и польза! А вдруг малыш простынет в бассейне
- Как развивать память у ребенка