Учим говорить — развиваем пальчики
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики? В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики, расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука развивается раньше и как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, через тонкую ручную моторику у ребенка мы стимулируем его речь. Кстати, среди левшей гораздо больше детей с ЗРР, так как у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пристюк О. Н. Учим говорить — развиваем пальчики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33787-konsultatsiya (дата обращения: 23.11.2024)- Путешествие на речку
- Театрализованная деятельность дошкольников с применением LEGO - конструктора
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
- ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Организация педагогического взаимодействия с семьями воспитанников
- Патриотическое воспитание в детском саду
- Моя семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1476 пользователей.
Отзывы