Учим говорить — развиваем пальчики
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики? В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики, расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука развивается раньше и как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, через тонкую ручную моторику у ребенка мы стимулируем его речь. Кстати, среди левшей гораздо больше детей с ЗРР, так как у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пристюк О. Н. Учим говорить — развиваем пальчики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33787-konsultatsiya (дата обращения: 05.01.2025)- Межличностные конфликты дошкольников
- Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением по программе "От рождения до школы " 5-6 лет
- Мастер-класс по подготовке детей дошкольного возраста к выполнению норм ГТО
- Применение проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста
- Почему ребенок говорит неправильно
- Инклюзивное образование в ДОО комбинированного вида
- Применение метода биоэнергопластики в коррекционной работе