Учим говорить — развиваем пальчики
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики? В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики, расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука развивается раньше и как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, через тонкую ручную моторику у ребенка мы стимулируем его речь. Кстати, среди левшей гораздо больше детей с ЗРР, так как у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пристюк О. Н. Учим говорить — развиваем пальчики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33787-konsultatsiya (дата обращения: 10.05.2024)- Перспективный план работы по развитию творческих способностей в процессе изобразительной деятельности
- Система закаливания детей дошкольного возраста в различные периоды
- Художественная литература как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
- Семья как отражение семейных отношений
- Перспективный план работиы с родителями
- Қыс қызығы
- Роль наглядных методов в психическом развитии детей с задержкой психического развития