Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень
В настоящее время наблюдается рост числа дошкольников, имеющих нарушения речевого развития.
Правильное понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.
Проблема развития речи у детей актуальна тем, что этот процесс идет параллельно с развитием мышления. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.
Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника, имеет большое значение для воспитания и обучения детей с недоразвитием речи. Прежде всего, в игре осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова Е. А. Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33979-vliyanie-igry-na-formirovanie-grammaticheskogo-stroya-u-detej-s-onr-iii-uroven (дата обращения: 15.11.2024)- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий
- Природные дары для поделок и игры
- Как хвалить и наказывать ребенка
- Картотека сюжетно - ролевых игр
- Наш участок
- Юные строители
- О работе учителя-логопеда в детском саду