Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень

В настоящее время наблюдается рост числа дошкольников, имеющих нарушения речевого развития.
Правильное понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.
Проблема развития речи у детей актуальна тем, что этот процесс идет параллельно с развитием мышления. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.
Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника, имеет большое значение для воспитания и обучения детей с недоразвитием речи. Прежде всего, в игре осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Дата публикации: 15.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Крюкова Е. А. Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/33979-vliyanie-igry-na-formirovanie-grammaticheskogo-stroya-u-detej-s-onr-iii-uroven (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию