Саморегуляция эмоционального состояния
Цель: создать условия для формирования у слушателей потребности в организации работы по развитию саморегуляции педагога с использованием личностно-ориентированных технологий в системе повышения квалификации кадров образования.
Задачи:
• формировать представление педагога о возможностях и способах управления рабочим самочувствием;
• повышать уровень эмоциональной культуры педагога;
• оперативно восстанавливать свою работоспособность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брезгулевская Т. Н. Саморегуляция эмоционального состояния // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34213-konsultatsiya-dlya-pedagogov-samoregulyatsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya (дата обращения: 14.11.2024)- Роль наглядного моделирования в развитии связной речи
- От рождения до школы
- Народные игры
- Информационные технологии как эффективное условие оптимизации процесса развития и образования дошкольников
- Организация взаимодействия и помощи родителям в коррекции речевого развития детей, их воспитании и обучении
- Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка
- За здоровьем в детский сад
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13214 пользователей.
Отзывы