Саморегуляция эмоционального состояния
Цель: создать условия для формирования у слушателей потребности в организации работы по развитию саморегуляции педагога с использованием личностно-ориентированных технологий в системе повышения квалификации кадров образования.
Задачи:
• формировать представление педагога о возможностях и способах управления рабочим самочувствием;
• повышать уровень эмоциональной культуры педагога;
• оперативно восстанавливать свою работоспособность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брезгулевская Т. Н. Саморегуляция эмоционального состояния // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34213-konsultatsiya-dlya-pedagogov-samoregulyatsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya (дата обращения: 27.03.2025)- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Игры по сенсорному развитию в средней группе
- Детский сад в условиях реализации ФГОС
- Перспективный план по Изо
- Воспитываем грамотного пешехода
- Комнатные растения
- Особенности тревожности у детей дошкольного возраста и ее коррекция посредством игротерапии