Роль дидактической игры в развитии дошкольника
Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.
Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарькова . . Роль дидактической игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35295-konsultatsiya-dlya-pedagogov-na-temu-rol-didakticheskoj-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе
- Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в старшей разновозрастной группе
- О правилах пожарной безопасности
- Мыльные пузыри
- ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я
- Проект по ознакомлению старших дошкольников с народными промыслами
- Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3300 пользователей.
Отзывы