Роль дидактической игры в развитии дошкольника
Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.
Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарькова . . Роль дидактической игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35311-konsultatsiya-dlya-pedagogov-na-temu-rol-didakticheskoj-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 22.12.2024)- Театрализация как средство развития речи детей дошкольного возраста
- Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего возраста
- Рисование объемными красками
- План работы в подготовительной группе. Животные Севера
- Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в первый класс
- Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Дыши правильно
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9370 пользователей.
Отзывы