Роль дидактической игры в развитии дошкольника
Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.
Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарькова . . Роль дидактической игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35311-konsultatsiya-dlya-pedagogov-na-temu-rol-didakticheskoj-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 03.05.2024)- Малоподвижные игры в подготовительной группе по ФГОС
- Эмоциональное развитие детей- дошкольников
- Cәбилерге арналған салт жырлар
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- Физическое воспитание дошкольников старших групп в рамках ФГОС ДОУ
- Рабочая программа старшей группы 2019-2020 учебный год
- День знаний