Планирование игровой деятельности в подготовительной группе ДОО
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, К. Бюлер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Многие родители считают игру ненужным, пустым времяпрепровождением. Возникает вопрос: почему родители спокойно жертвуют временем для игры в пользу любой другой деятельности?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баникевич О. В. Планирование игровой деятельности в подготовительной группе ДОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35641-planirovanie-igrovoj-deyatelnosti-v-podgotovitelnoj-gruppe-doo (дата обращения: 26.03.2025)- Консультация для родителей «Наша Родина - Россия»
- В мире животных
- Роль природы в формировании личности дошкольника
- Детский фольклор и малые фольклорные формы
- Знатоки спорта
- Консультация для родителей
- В детский сад без слез