Планирование игровой деятельности в подготовительной группе ДОО
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, К. Бюлер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Многие родители считают игру ненужным, пустым времяпрепровождением. Возникает вопрос: почему родители спокойно жертвуют временем для игры в пользу любой другой деятельности?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баникевич О. В. Планирование игровой деятельности в подготовительной группе ДОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35641-planirovanie-igrovoj-deyatelnosti-v-podgotovitelnoj-gruppe-doo (дата обращения: 28.03.2024)- Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных возможностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- До свидания, детский сад
- Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развивающих игр
- Природа в жизни вашей семьи
- Методы семейного воспитания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2969 пользователей.
Отзывы