Формирование любознательности в дошкольном возрасте
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 7
1.1 Психологические особенности дошкольного возраста. 7
1.2 Психологические подходы к изучению любознательности. 12
1.3 Теоретический обзор возможных методов исследования любознательности детей дошкольного возраста. 16
Выводы.. 19
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 21
2.1 Организация эмпирического исследования. 21
2.2 Описание методик эмпирического исследования. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марданова Л. А. Формирование любознательности в дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35902-formirovanie-lyuboznatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 20.04.2024)- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям
- Роль пальчиковых игр с использованием мячика – массажера и эластичных колец Су – Джок в развитии речи детей дошкольного возраста
- Закаливание детей – важный компонент ЗОЖ
- Агрессивное поведение у ребенка: что делать родителям
- На пороге школы
- Воспитание сказкой
- Тренируем мелкую моторику