Формирование любознательности в дошкольном возрасте
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 7
1.1 Психологические особенности дошкольного возраста. 7
1.2 Психологические подходы к изучению любознательности. 12
1.3 Теоретический обзор возможных методов исследования любознательности детей дошкольного возраста. 16
Выводы.. 19
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 21
2.1 Организация эмпирического исследования. 21
2.2 Описание методик эмпирического исследования. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марданова Л. А. Формирование любознательности в дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35902-formirovanie-lyuboznatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 15.11.2024)- Игра для родителей и детей
- Адаптация раннего дошкольного возраста в детском саду
- Гордость Крыма
- Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Хлеб всему голова"
- Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста
- Воспитание любви к природе у дошкольников
- Комплексно-тематическое планирование на 3-4 неделю декабря
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1607 пользователей.
Отзывы