Формирование любознательности в дошкольном возрасте
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 7
1.1 Психологические особенности дошкольного возраста. 7
1.2 Психологические подходы к изучению любознательности. 12
1.3 Теоретический обзор возможных методов исследования любознательности детей дошкольного возраста. 16
Выводы.. 19
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 21
2.1 Организация эмпирического исследования. 21
2.2 Описание методик эмпирического исследования. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марданова Л. А. Формирование любознательности в дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35902-formirovanie-lyuboznatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 25.03.2025)- STEM – технологии – новая ступень в развитии интеллектуальных способностей и предпосылок научно – технического творчества детей дошкольного возраста
- 5 советов по работе с малышами
- Картотека игр на ориентировку в пространстве
- Развитие речи в дошкольном возрасте – основа, фундамент для ребёнка
- Физическое развитие в детском саду для детей младшей группы
- Коммуникативные игры, песни, танцы, используемые для развития навыков общения и сплочённости коллектива детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
- Создание условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду