Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. Здоровьесберегающие технологии можно расссматривать как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Атаева М. . Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35912-sovremennye-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-ispolzuemye-v-detskom-sadu-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 22.11.2024)- Гиперактивный ребенок. Ребенок с синдромом СДВГ
- Значение музыкально-ритмических движений в развитии музыкальных способностей детей
- Детская агрессия
- Учебная деятельность лиц с нарушениями слуха
- Покормите птиц зимой
- Конспект педсовета
- Весенние краски весны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4267 пользователей.
Отзывы