Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. Здоровьесберегающие технологии можно расссматривать как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Атаева М. . Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35912-sovremennye-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-ispolzuemye-v-detskom-sadu-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 23.12.2024)- Кратковременное пребывание детей раннего возраста в детском саду в период адаптации
- Спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Муха-Цокотуха"
- Подводный мир
- Развитие речи в ясельной группе
- Наши бабушки и дедушки
- Зимние забавы
- Игра - это серьезно
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7449 пользователей.
Отзывы