Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры
Считается: дошкольный возраст – сензитивный период, а значит, он наиболее благоприятен для развития творческих способностей воспитанников. Ознакомление с элементами архитектуры через призму конструктивной деятельности способствует развитию творческих способностей дошкольников. Высокий уровень развития творческих способностей дошкольника на богатом мировом архитектурном материале через конструктивно – изобразительную деятельность также способствует развитию воображения и становлению важнейших качеств мышления, которые формируют креативность.
В проекте отражены: условия возникновения и реализации проекта, актуальность и перспективность проекта, технология педагогического проекта,.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нерух Л. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36454-pedagogicheskij-proekt-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-konstruktivnuyu-deyatelnost-po-sredstvom-oznakomleniya-s-elementami-arkhitektury (дата обращения: 28.03.2024)- Как преодолеть рассеянность у ребенка
- Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе
- Организация детского экспериментирования в домашних условиях
- Приобщение детей к семейным традициям
- Теремок
- Создание условий для эмоционального благополучия детей в ДОУ и семье
- Памятка для родителей по закаливанию часто болеющих детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4265 пользователей.
Отзывы