Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры
Считается: дошкольный возраст – сензитивный период, а значит, он наиболее благоприятен для развития творческих способностей воспитанников. Ознакомление с элементами архитектуры через призму конструктивной деятельности способствует развитию творческих способностей дошкольников. Высокий уровень развития творческих способностей дошкольника на богатом мировом архитектурном материале через конструктивно – изобразительную деятельность также способствует развитию воображения и становлению важнейших качеств мышления, которые формируют креативность.
В проекте отражены: условия возникновения и реализации проекта, актуальность и перспективность проекта, технология педагогического проекта,.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нерух Л. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструктивную деятельность по-средством ознакомления с элементами архитектуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36454-pedagogicheskij-proekt-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-konstruktivnuyu-deyatelnost-po-sredstvom-oznakomleniya-s-elementami-arkhitektury (дата обращения: 27.03.2025)- Картотека игр с песком
- Спину прямо я держу
- Семья - здоровый образ жизни
- Что можно рассказать ребенку о волонтерском движении
- Неделя по приобщению дошкольников к истокам народной культуры
- Приобщение к истории, традициям и культуре России
- Картотека игр на развитие внимания детей 3-5 лет