Музыкальное чувство ритма у детей
На современном этапе развития общества все более ощутимым становится противоречие между быстрым техническим прогрессом и недостаточным развитием гуманитарной сферы. Кризис духовности, приводящий ко многим негативным последствиям социально-политического и экономического характера, коренится в недостатках системы образования. Все ускоряющееся развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация ведут к активному развитию рационально-логического мышления в ущерб формированию музыкальной культуры. Поэтому творческое начало индивидуально. Традиционное общественное мнение считает наукоемкие предметы наиболее важными, первостепенными дисциплинами, необходимыми детям. При этом музыка, рисование, хореография – то есть дисциплины эстетического цикла, способствующие формированию музыкальной культуры, – остаются на втором плане. Данные предметы рассматриваются как развлекательные, дополняющие основной цикл. В то же время в раннем возрасте должно доминировать именно образное мышление, недооценка которого наносит определенный ущерб гармоническому развитию личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиликов А. Д. Музыкальное чувство ритма у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37025-metodicheskie-ukazaniya-na-temu-muzykalnoe-chuvstvo-ritma-u-detej (дата обращения: 15.11.2024)- Технология формирования основ культуры здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы
- Здоровье детей - богатство нации
- Возрастные особенности детей 4—5 лет
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Методика обучения детей способам и приемам лепки
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности дошкольной организации при реализации ФГОС ДО
- Миссия Воспитателя