Что? Где? Когда
Задачи:
1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.
3. обобщать и систематизировать представление детей о времени года-весна.
4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.
5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.
6. знакомить детей с разными способами образования слов.
7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.
8. воспитывать внимание, во время игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аливердиева У. Р. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37471-konspekt-nod-po-femp-v-forme-igry-chto-gde-kogda (дата обращения: 21.03.2025)- Фрагмент комплексно - тематического планирования 1-2 недели ноября
- Игры и занятия для детей дошкольного возраста с трудностями в общении
- Дорогами войны
- Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Этикет за столом
- Волшебный мир пальчиковых игр
- Что такое фонематический слух. Как его развивать