Что? Где? Когда
Задачи:
1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.
3. обобщать и систематизировать представление детей о времени года-весна.
4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.
5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.
6. знакомить детей с разными способами образования слов.
7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.
8. воспитывать внимание, во время игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аливердиева У. Р. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37471-konspekt-nod-po-femp-v-forme-igry-chto-gde-kogda (дата обращения: 21.11.2024)- Рабочая программа логопункта
- Всё о синем цвете
- В гостях у сказки «Теремок
- Моя семья
- Сотрудничество с родителями по воспитанию у детей положительного отношения к семье, семейным традициям и ценностям как условие создания единого пространства развития ребенка
- Детские шалости с огнем и их последствия
- ДЕТСКИЙ МИР ИНТЕРЕСНЫХ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ