Как малыши весну встречали
В группе «Почемучки» 1 корпуса в рамках реализации ФГОС, с детьми 3-4 лет регулярно проводятся творческие мастерские , а для родителей мастер-классы. Так в весенние дни и годовой план ДОУ побудили провести воспитателей группы ряд интереснейших мероприятий.
Длительное наблюдение «Весенний патруль» , где дети находили признаки наступления весны в живой и неживой природе на участке доу; решали проблемные ситуации «Почему растаял снег?», « Почему проснулись муравьи после зимней спячки?», «Где живут божьи коровки?», «Почки-солнышко-листочки?» и др.
Дети познакомились с рассказами о природных явлениях В. Бианки, М. Пришвина, А. Толстого и др., затем мы инсценировали наиболее понравившиеся отрывки произведений писателей, изображали их в рисунках и творческих работах.
А в выходные дни вместе с родителями посетили лес, где выполнили ряд научных заданий:
РПС « Наступила ли весна в лесу?»
Опытным путем выяснить « Почему подснежник – пролесок, воспитатели называют родственниками» (семейство луковичных)
Запомнить, зарисовать и рассказать какие насекомые живут в нашем лесу.
Увлекательным итогом нашей работы стало интегрированное занятие «Насекомые нашего леса», где дети закрепили, систематизировали свои знания и научились своими руками изготавливать Божьих коровок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Как малыши весну встречали // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38257-statya-kak-malyshi-vesnu-vstrechali (дата обращения: 14.11.2024)- Музыкотерапия – целитель здоровья
- Художественно-эстетическое развитие детей 6-7 лет
- Веселая физкультура в семье
- Патриотческое воспитание в ДОО
- Использование игр В.В.Воскобовича в создании предметно - развивающей среды ДОУ
- Конструирование в детском саду
- Мастерим для театра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15402 пользователя.
Отзывы