Игровые приёмы по автоматизации звуков
Особое значение имеет игра для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Эти дети часто бывают, раздражительны, упрямы, плохо вступают в контакт. Они много плачут и очень быстро утомляются. Работа с такими детьми должна быть организована на более высоком методическом уровне, с учётом психологических особенностей этих детей.
Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение, так как в игре возникают положительные эмоции у детей, возрастает познавательная активность и интерес.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова М. С. Игровые приёмы по автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38453-konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditelej-igrovye-prijomy-po-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 06.05.2024)- Наказание в семье
- Причины детского дорожно-транспортного травматизма
- Дидактическая игра "Маленький повар" для дошкольников своими руками
- Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
- В гостях у бабушки Загадушки
- Что такое ФГОС ДО
- Краски осени