Игровые приёмы по автоматизации звуков
Особое значение имеет игра для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Эти дети часто бывают, раздражительны, упрямы, плохо вступают в контакт. Они много плачут и очень быстро утомляются. Работа с такими детьми должна быть организована на более высоком методическом уровне, с учётом психологических особенностей этих детей.
Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение, так как в игре возникают положительные эмоции у детей, возрастает познавательная активность и интерес.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова М. С. Игровые приёмы по автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38453-konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditelej-igrovye-prijomy-po-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 15.11.2024)- Оркестр в детском саду с применением технологии К.Орфа
- Картотека дидактических игр по речевому развитию
- Календарно -тематическое планирование по французскому языку
- Игра - это серьезно
- Мир начинается с матери
- Акция по ПДД. Памятка для родителей
- Психологическая служба в ДОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10315 пользователей.
Отзывы