Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. У детей с задержкой психического развития отмечается низкий уровень сформированности математической деятельности, поэтому одним из актуальных направлений образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения является поиск эффективных средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста невозможно без использования занимательных игр. Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, формирования важных качеств личности ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Башарова Л. Я. Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39793-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-kak-sredstvo-razvitiya-myslitelnoj-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 02.05.2024)- Традиции и обычаи тувинского народа
- Работа над пословицами в старшем дошкольном возрасте
- Работа с родителями коррекционной группы
- Загадки про зиму для детей 4-5 лет
- Вода и лед
- Формирование двигательных умений и навыков в детском саду
- Игры на развитие речевого дыхания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4237 пользователей.
Отзывы