Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. У детей с задержкой психического развития отмечается низкий уровень сформированности математической деятельности, поэтому одним из актуальных направлений образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения является поиск эффективных средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста невозможно без использования занимательных игр. Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, формирования важных качеств личности ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Башарова Л. Я. Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39793-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-kak-sredstvo-razvitiya-myslitelnoj-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.12.2024)- Игры на развитие речевого дыхания
- Звукоподражания как начальный этап развития речевой функции у ребёнка
- Социальная готовность ребенка к школе
- Памятка по обеспечению безопасности детей на воде
- Психологические основы нравственно-патриотического воспитания в дошкольном возрасте
- Здоровая еда с нами навсегда
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7266 пользователей.
Отзывы